10 апреля 2017
Автор: Иван Тюрин

Некислый логотип для йога центра

Некислый логотип для йога центра

В начале 2017 года меня пригласили в Алматы провести консультации и небольшой семинар. Сочный красивый город и душевные увлеченные люди - великая ценность любого путешествия. Там я и познакомился с Максимом, владелец Йога Дома, который и пригласил провести семинар в пространстве его студии.

После семинара он заинтересовался моим подходом в организации и создании пространств и образов, и мы продолжили с ним дружеские и рабочие беседы. Обсудили проект его собственного дома и внесли важные корректировки, успев до стадии окончательного строительства. И, конечно, несколько часов занимались анализом помещений Йога Дома с позиции эргономики, правильного течения энергии, согласно Васту и Фен-шуй.

В результате был создан обширный список, в котором также оказался ребрендинг. И название, Genger Lemon Максим нашел самостоятельно, а за логотипом и подачей этого образа он обратился к нам.

И работа закипела. Первый вариант включил в себя массу символов и знаков, в том числе ассоциативно связанные с йогой. В этом знаке слились лимон, йог в асане, цифра бесконечности 8, и даже лотос - великий символ чистоты и духовных практик.

В следующем варианте долька лимона занимается зарядкой. Но символической составляющей здесь оказалось маловато.

Вариации на тему мощных асан на фоне лимона, а именно, Вирабрадрасана 2 - поза воина.

В какой-то момент мы подумали, что вовсе не обязательно привязываться к теме йоги. Во-первых, пространство студии и раньше и теперь очень многофункционально. Там проводятся семинары и тренинги на различные темы, множество йогических и оздоровительных практик. И в будущем диапазон будет только расширятся, чему и должен способствовать новый стиль и логотип. 

А во-вторых, само название тоже прямо не связано с йогой, а только косвенно отсылает к всемирно известному напитку имбирно-лимонному чаю, напитку здоровья, бодрости и долголетия. 

Мы копнули глубже и в нашем лимоне закрутилась целая вселенная. Вот это уже действительно мощно, хотя и двусмысленно для неокрепших умов.

Авторский вариант от Василя Грицая, с которым мы трудились над проектом. В его стиле - лаконично и ёмко. И заказчику понравилось, т.к. сам Максим стильный человек.

Ну что же, вношу предложения сделать правки согласно принципам целостности и энергичности формы. Это ключевой момент фен-шуй подхода к дизайну. Важно стремиться к тому, чтобы форма сбалансированной, не теряла энергию. В данном случае легко представить букву G сосудом с водой и понять, что при наклоне вниз из нее будет вытекать жидкость, а с значит и энергия будет утекать из рук. Этому, безусловно, мы не можем позволить произойти. Меняем наклон и вот он финальный утвержденный вариант некислого логотипа:

И сочная визитка центра на десерт!

Таков наш подход в создании экологичного, концептуального и органичного образа для вашего бизнеса.